- При личном обращении
- Почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения
- Путём направления в форме электронного документа на адрес электронной почты Учреждения.
В случае, если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы указанных документов, которые после их отождествления с копиями документов возвращаются Заявителю.
Почтовым отправлением или по электронной почте направляются документы/копии документов, указанных в п. 2.4 Порядка, заверенные надлежащим образом .
В случае направления документов в электронной форме на электронную почту электронный документ (пакет электронных документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".