МБОУ "СОШ № 89"
Алтайский край, г. Барнаул
  • Воспитательная работа

    Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

      Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

       Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

    Воспитательную деятельность организуют: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, советник директора по воспитанию, педагоги-психологи, классные руководители.

        Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

        В школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет  каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.        

    Федеральные нормативные акты:

    Локальные нормативные акты:

    1.  Рабочая программа воспитания МБОУ "СОШ №89"(новая редакция)

    2. План проведения весенних каникул в МБОУ "СОШ №89"

    3.

    Расписание кружков и секций

    Название кружка

    ФИО

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Воскресенье

    С любовью к природе

    Колямина Светлана Александровна

    каб.6

    09.00-10.40

    09.00-10.40

    Шахматы

    Белых

    Анатолий

    Викторович

    каб.6

    11.15-12.45

    12.50-14.20

    11.15-12.45

    12.50-14.20

    16.10-17.40

    14.10-15.40

    Студия танца «Матрешки»

    4 класс

    «Груня»

    9.00-11.20

    каб.32

    4 класс

    «Груня»

    9.00-11.20

    Акт.зал

    1 класс

    12.30-14.00

    каб.32

    4 класс

    «Груня»

    9.00-11.20

    каб.32

    4 класс

    «Груня»

    9.00-11.20

    Акт.зал

    6 класс

    «Сосед»

    09.30-11.50

    каб.10

    1 класс

    12.30-14.00

    каб.32

    6 класс

    «Сосед»

    09.30-11.50

    Акт.зал

    3 класс

    «Тюлени»

    13.30-15.00

    каб.32

    5 класс

    «Китайцы»

    14.30-16.50

    каб.32

    7 класс

    18.40-21.00

    Акт.зал

    Старшие

    18.40-21.00

    каб.32

    6 класс

    «Сосед»

    09.30-11.50

    каб.32

    3 класс

    «Тюлени»

    13.30-15.00

    каб.10

    5 класс

    «Китайцы»

    14.30-16.50

    Акт.зал

    7 класс

    18.40-21.00

    Акт.зал, каб.10

    Старшие

    18.40-21.00

    каб.32

    7 класс

    18.40-21.00

    каб.10

    Старшие

    18.40-21.00

    каб.32

    1 класс

    12.30-14.00

    каб.32

    6 класс

    «Сосед»

    09.30-11.50

    Акт.зал

    3 класс

    «Тюлени»

    13.30-15.00

    каб.32

    5 класс

    «Китайцы»

    14.30-16.50

    каб.32

    7 класс

    18.40-21.00

    Акт.зал, каб.10

    Старшие

    18.40-21.00

    каб.32

    6 класс

    «Сосед»

    09.30-11.50

    каб.32

    3 класс

    «Тюлени»

    13.30-15.00

    Акт.зал,

     каб.10

    5 класс

    «Китайцы»

    14.30-16.50

    Акт.зал

    7 класс

    18.40-21.00

    Акт.зал

    Старшие

    18.40-21.00

    каб.32

    3 класс

    «Тюлени»

    13.30-15.00

    каб.10

    Объединение «Мастерская Самоделкина»

    Белых Дарья Михайловна

    каб.6

    1 группа

    «Мастерская Самоделкина»

    1 год обучения

    9.00 — 9.45

    9.55 — 10.40

    2 группа

    ПФДО

    1 год обучения

    10.55 - 11.40

    11.50 -12.35

    5 группа

    «От идеи до модели»

    1 год обучения

    13.05 - 13.50

    14.00 - 14.45

    14.55 -15.40

    3 группа

    «Азбука дорожного движения»

    1 год обучения

    10.15 —11.00

    11.10 — 11.55

    (кабинет нач.школы)

    4 группа

    «Азбука дорожного движения»

    1 год обучения

    12.10 —12.55

    13.05 —13.50

    (кабинет нач.школы)

    6 группа

    «Мастерская Самоделкина»

    1 год обучения,

    14.20 —15.05

    15.15  16.00

    1 группа

    «Мастерская Самоделкина»

    1 год обучения

    9.00 — 9.45

    9.55 — 10.40

    2 группа

    ПФДО

    1 год обучения

    10.55 — 11.40

    11.50 — 12.35

    5 группа

    «От идеи до модели»

    1 год обучения

    13.05 — 13.50

    14.00 — 14.45

    14.55 — 15.40

    3 группа

    «Азбука дорожного движения»

    1 год обучения

    10.15 — 11.00

    11.10 — 11.55

    (кабинет нач.школы)

    4 группа

    «Азбука дорожного движения»

    1 год обучения

    12.10 — 12.55

    13.05 — 13.50

    6 группа

    «Мастерская Самоделкина»

    1 год обучения,

    14.20 — 15.05

    15.15 — 16.00

    1 группа

    «Мастерская Самоделкина»

    1 год обучения

    9.00 — 9.45

    9.55 — 10.40

    6 группа

    «Мастерская Самоделкина»

    1 год обучения,

    10.55 — 11.40

    11.50 — 12.35

    5 группа

    «От идеи до модели»

    1 год обучения

    13.05 — 13.50

    14.00 — 14.45

    14.55 — 15.40

    ДООП «Я поведу тебя в музей»

    Сюльжина Юлия Сергеевна

    Музей им.Г.К.Жукова

    13.00-14.30

    ДООП «Школьная газета»

    Сюльжина Юлия Сергеевна

    Музей им.Г.К.Жукова

    13.20-15.00

    ДООП «ДПО «Союз горящих сердец» Светлячки

    2-4 классы

    Сюльжина Юлия Сергеевна

    Музей им.Г.К.Жукова

    13.00-14.30

    ДООП «КМИ «Альтернатива»

    Сюльжина Юлия Сергеевна

    Музей им.Г.К.Жукова

    13.00-14.30

                                                                  

             Музей им. Г.К Жукова              Школьная газета

                                                                                                                   ГТО

    Наркопост

    Внимание учащимся! Обязательно прочитать!

    Проблемы наркомании глазами учеников МБОУ "СОШ №89":

    Перечень служб сопровождения детей, пострадавших от насилия и преступных посягательств

    п/п

    Учреждение

    Адрес, телефон

    1

    КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула»

    ул. Телефонная, 50-а, 550224

    2

    КГБУСО «Краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»

    ул. Смирнова, 79-г, 342696

    Клуб молодого избирателя "Альтернатива"

    Положение о работе клуба

    Анализ работы КМИ "Альтернатива" за 2021-2022 уч.год

    План работы КМИ "Альтерантива" на 2022-2023 уч.год

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА "МЫ ВМЕСТЕ"

    Тебе надо к психологу сходить…», — каждый слышал эту фразу хотя бы раз в жизни. И у каждого возникали свои мысли:
    «Я?! К психологу?! Я что, больной?!!!»
    « Да чем он может помочь? Поговорит, да и все…»

    «Зачем чужому человеку мои проблемы?»
    «Сам справлюсь!»
    За время своей работы я столкнулась с настороженным отношением к психологам, с непониманием их профессиональных возможностей. Поэтому в этой статье я сначала расскажу, какими же должны быть психологи, а потом развенчаю основные мифы о них.
    Психолог — это человек, получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом. Наличие «корочки» дает право заниматься профессиональной деятельностью.
    Вам, конечно, знаком термин «практический психолог». Практический психолог, в отличие от психолога-теоретика, который занимается изучением психологии в лабораторных условиях, применяет все достижения науки на практике, консультируя людей по их проблемам.
    Психологи бывают:
    - клинические: работают в психологических центрах, больницах. Люди к ним обращаются по самым разным вопросам.
    - школьные и педагогические: работают в учебных заведениях;
    - промышленные: их можно встретить в организациях;
    - психологи-консультанты: помогают решать проблемы, возникающие в отношениях между людьми, в том числе семейные.
    Еще есть юридические, военные, экологические психологи; психологи рекламы и религии.

    Что может психолог? Многое!

    - провести диагностику и выявить ваши сильные и слабые черты. Помочь вам понять, как можно эффективнее воспользоваться сильными и как преодолеть слабые;
    - помочь определиться в выборе профессии;
    - помочь адаптироваться в новой ситуации: при поступлении на учебу, на новую работу, при занятии новой должности. А также в ситуациях, когда вы только что создали семью или у вас родился ребенок. Да-да. Эти ситуации тоже требуют помощи.
    - помочь в трудной жизненной ситуации: потеря работы, развод, смерть близкого;
    - дать новые знания, которые вы сможете использовать на практике: как научится разрешать конфликты? Как контролировать свои эмоции?
    И многое, многое другое.

    Какими качествами должен обладать психолог, чтоб он мог помогать людям?
    Во-первых, терпением. 
    Во-вторых, умением слушать собеседника и становится на его позицию. 
    В-третьих, умением сохранять «холодную» голову в критические для клиента моменты. 
    В-четвертых, искреннем стремлением помочь человеку, доверившемуся ему. 
    В своей работе психологи соблюдают нормы профессиональной этики: уважение к клиенту и его взглядам, недопущение дискриминации, соблюдение тайны консультирования, принцип «Не навреди!».

    altТеперь немного о мифах, которые существуют вокруг понятия «психолог».
    Миф первый: «Я не больной, чтоб идти к психологу!». Корни этого мифа в ложном мнении, что психолог и психиатр — это одно и то же. Нет! Психиатр — это врач. Он работает с состояниями, требующими медицинской коррекции (помещения в стационар, приема лекарств). С такими зависимостями, как алкоголизм, наркомания работают психиатры.
    Психолог не имеет медицинского образования. Он работает с людьми, проблемы которых носят временный характер и могут быть ими преодолены без вмешательства врача. В сложных случаях психолог может направить клиента на консультацию к психиатру.
    Миф второй: «Психологи — это совершенно особые люди, не имеющие своих проблем. Если у психолога проблемы — то он плохой специалист». 
    Это не так. Психологи — нормальные люди, и у них бывают и проблемные ситуации и стрессы. И в этом случае профессионализм психолога заключается в умении преодолеть трудности и выйти из них с новым знанием. Пока у психолога трудная ситуация (например в семье), ему на эту тему лучше не консультировать клиентов.
    Кем не является психолог?
    - Психолог — это не врач. Почему — смотри выше.
    - Психолог — это не учитель, не наставник. Он не знает «как правильно». У каждого клиента своя правильность. Цель — найти вместе с клиентом лучшее решение. Например, один человек ищет воду. А у второго есть лоза. Они объединяются и находят воду.
    - Психолог — это не волшебник. Если вы пришли с «застарелой» проблемой, не стоит ждать, что она разрешится после одной консультации.
    - Психолог — это не друг. Психологи не работают с членами своей семьи и друзьями, т.к. это серьезно ухудшает эффективность процесса.

    Памятки и советы подросткам:

    Предупреждение дискриминации, насилия, распространения идеологии насилия и экстремизма

    Памятки

    ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

      

    Выбор профессии - одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни.

     Что означают слова "Правильно выбрать профессию"? Профессия в современном мире - это не только "инструмент" для зарабатывания денег. Правильно выбранная профессия - это:

    • возможность реализовать себя, развить свои таланты и способности 
    • основа для уважения и самоуважения человека  
    • основа материального благополучия и возможности иметь многое для собственного развития и удовлетворения
    • радость творчества

    Для правильного выбора профессии необходимо многое - знание своих возможностей и  способностей, информированность о мире профессий и учебных заведениях, умения принимать обдуманные решения.

                                                                              ПАМЯТКИ

    Детям

    Родителям

    Тип темперамента и профессия

    что поможет выбрать профессию

    В решении этих и других вопросов Вам поможет сайт АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИИ

    Цели школьной профориентационной работы:

    • Формирование у детей готовности к труду.
    • Воспитание качеств, способностей, свойств для дальнейшей профессиональной деятельности.
    • Профориентационная поддержка школьников во время выбора профессии.

    Этапы и содержание профориентационной работы в школе:

    1-4 классы:
    — Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
    — Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
    — Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
    5-7 классы:
    — Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
    — Представления о собственных интересах и возможностях;
    — Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
    8-9 классы:
    — Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
    — Профессиональное самопознание;
    10-11 классы:
    — Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

    Направления и формы профориентационной работы в школе:

    — Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.

    Работа с учащимися:

    — Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий «Мир профессий» и др.;

    — Тестирование и анкетирование учащихся с целью выявления профнаправленности;

    — Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).

    — Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;

    — Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;

    — Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе, в учреждениях дополнительного образования;

    — Проведение мероприятий по профориентации, конкурсов, конференций.

    Работа с родителями:

    — Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);

    — Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

                                                                           КОНСУЛЬТАЦИИ УЧАЩИМСЯ

    Как выбирать профессию: советы начинающим

    Профпригодность - что это?

    Психологические типы профессий

    Ошибки при выборе профессии

                                                                     УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

    Перечень интернет-ресурсов по профориентации

    для педагогов, студентов, родителей и школьников

    (обновлённая версия по состоянию на 31 августа)

    Наименование

     

    Ссылка

     

    Кадровый центр

    Здесь вы сможете получить сведения о востребованных вакансиях не только в нашем регионе, но и по всей стране:

    https://trudvsem.ru

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР АЛТАЙСКОГО КРАЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В БУДУЩЕЕ»

    Ознакомиться с информацией о краевых акциях службы занятости населения, графиках проведения работодателями мастер-классов по видам деятельности, об экскурсиях на предприятия и организации для учащихся общеобразовательных организаций края и др.

    http://trud22-first-step.ru

    Атлас новых профессий

     

    Атлас поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться в ближайшие 15-20 лет, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям:

     http://atlas100.ru/.

    Навигатум

    Федеральный образовательный и научно-исследовательский проект. Игровые инструменты профессионального и личностного самоопределения. Для педагогов материалы для системной профориентации и для создания идеальной траектории профориентации от 3,5 лет и до 65 лет:

    https://navigatum.ru/.

    Уроки профориентации

     

    Ресурс содержит уроки по профориентации, которые участвовали во всероссийском профориентационном конкурсе методических разработок «Экскурс в мир профессий»:

    https://moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html.

    Смартия

    Данный ресурс позволяет школьникам тренировать ключевые умения, собирать для себя содержательные коллекции учебных материалов: из статей, тренингов, онлайн-курсов:

    https://smartia.me/skills/.

    Профилум

    Сервис профессиональной навигации, помогает сориентироваться в мире новых профессий, узнать диапазон зарплат, востребованность, требуемые компетенции, подбирает варианты подходящих видов деятельности, предлагает круг профессий на основе компетенций:

     https://profilum.ru/.

    Проектория

    Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников. Онлайн-площадка для коммуникации, выбора профессии и работы над проектными задачами:

    https://proektoria.online/forum.

    Zасобой

     

    Всероссийская программа по развитию системы ранней профориентации «Zасобой» направлена на работу со специалистами в области профессионального самоопределения, а также на работу с учащимися:

     https://засобой.рф/.

    Профориентатор

    Центр тестирования и развития. Ежемесячно обновляемые бесплатные тесты на профориентацию, тесты на профессию, выбор профессии, методики, консультации специалистов:

    https://proforientator.ru/tests/.

    ПрофВыбор.ру

    Электронный музей профессий для помощи подросткам в формировании интереса к миру профессий и выстраиванию своих профессиональных компетенций. Профессиограммы, тематические статьи о профессиях, профориентационные тесты:

    http://profvibor.ru/.

    Методический кабинет профориентации Резапкиной

    Сайт посвящён проблемам профессионального и личностного самоопределения, адресован молодым, родителям и специалистам образовательных учреждений. Mетодики, тесты самодиагностики, статьи и фрагменты из книг и фильмов психолога-профконсультанта Галины Резапкиной:

    http://metodkabi.net.ru/.

    Online Test Pad (Профессиональные предпочтения)

     

    Бесплатный многофункциональный сервис. Система дистанционного обучения и тестирования, конструктор онлайн-тестов по профориентации, опросов, кроссвордов, логических игр, комплексные задания, диалоговые тренажёры, уроки:

    https://onlinetestpad.com/ru.

    Карта интересов

    Психологические онлайн-тесты для детей и взрослых. Профессиональная психодиагностика. Тестирование профориентации, разработано А.Е. Голомштоком, предназначено для изучения интересов учеников в различных сферах деятельности: https://psiholocator.com/.

    Учеба.ру. Профессии

    Учеба.ру - крупнейший каталог учебных заведений, помогающий не только определиться с выбором вуза, колледжа и техникума, но и с будущей профессией. Раздел «Профессии» содержит тесты и описания профессий: https://www.ucheba.ru/prof.

    Профориентация онлайн-тест

    Центр профориентации. Продвинутые и эксклюзивные онлайн-тесты (profi, keys, max) для желающих получить консультации, узнать профессию, характер, таланты, удачные направления в жизни и в бизнесе. Индивидуальный список профессий, основанный на интересах, особенностях характера: https://prof-test24.ru/.

    Калейдоскоп профессий

    Сайт кинокомпании «Парамульт». Проекты для взрослых и детей. Современный образовательный мультсериал. Просто и понятно о профориентации и выборе профессии для малышей, старшеклассников, студентов, взрослых в формате коротких видео: https://paramult.ru/.

    Академия ответственного родительства

    Тема

    Ответственные

    Дата

    Школа «Современная семья – какая она?»

    Зам.директора по ВР 

    Педагог – психолог 

    октябрь

    Школа «Психология младшего школьника»

    Зам.директора по ВР .

    Педагог – психолог.

    ноябрь

    Школа «Психология подростка»

    Зам.директора по ВР 

    Педагог – психолог 

    декабрь

    Школа «Психология ранней юности»

    Зам.директора по ВР 

    Педагог – психолог 

    январь

    Школа «Профилактика формирования жизнестойкости обучающихся»

    Зам.директора по ВР 

    Педагог – психолог 

    Инспектор ОДН

    февраль

    Школа «Профилактика жестокого обращения»

    Зам.директора по ВР 

    Педагог – психолог 

    Инспектор ОДН

    март

    Школа «Основы семейного права»

    Инспектор ОДН, инспектор ГИБДД

    апрель

    Школа «Этические категории в формировании личности ребенка»

    Зам.директора по ВР 

    Педагог – психолог 

    май

     

    Сайт для родителей     alt 

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА САЙТЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ HTTP://EDUCALTAI.RU/EDUCATION/INFORMATION_FOR_PARENTS/

    ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ  HTTP://EDU22.INFO/PROJECTS/203-DLYA-RODITELEJ.HTML 

    Видеоконсультации психологов и логопедов в разделе «Родителям»: http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=565&Itemid=511

    • «Ваш ребенок – выпускник»
    • «Я хочу остаться маленьким. Инфантильный ребенок»
    • «Проведение артикуляционной гимнастики с дошколятами»
    • «Эффективные запреты»
    • «Как наказывать ребенка»
    • «Как обходиться с детскими чувствами и эмоциями»
    • «Семейные скандалы и ребенок»

    http://www.akipkro.ru/2009-08-20-00-15-52/141-videoarch/757120150414-3.html  - «Гармония во мне и вокруг меня»

    http://www.youtube.com/watch?v=XLeAvm_XOWA – «Как адаптироваться к началу учебы»

    http://www.youtube.com/watch?v=YHyZacW3nSs – «Как правильно провести лето»

    Безопасная площадка

    Информационная безопасность  детей

    ПАМЯТКИ для родителей

    Родителям будущих первоклассников

    Памятка родителям по входу в АСУ "Сетевой город.Образование":

    Первый вход в систему NetSchool  МБОУ "СОШ №89" выполняется следующим образом:
    1. Щелкните по ссылке

      https://netschool.edu22.info/

      или введите ее в адресной строке браузера.
    2. Далее щелкаете на ссылку "Войти в образовательное учреждение"
    3. В строке Регион: нажмите на стрелочку справа и щелкните "Алтайский край"
    4. В строке Муниципальный район:нажмите на стрелочку права и щелкните "Все"
    5. В строке Город/село: нажмите на стрелочку справа и щелкните "Барнаул"
    6. В строке Образовательное учреждение: нажмите на стрелочку справа, найдите  и щелкните "МБОУ СОШ №89"
    7. В строке Пользователь: введите логин, который Вам дал классный руководитель.
    8. В строке Пароль: введите пароль, который Вам дал классный руководитель.
    9. Щелкните по кнопке Применить.
    10. После этого появится страница смены пароля и в первой строке Вы вводите пароль, который Вам дал классный руководитель.В двух следующих строках Вы вводите придуманный Вами новый пароль.Он должен содержать не менее 6 символов.
    11. Нажав на кнопку Применить, Вы попадаете на главную страницу системы NetSchool.Интефейс системы интуитивно понятен, переходы по разделам выполняются через левое меню.
        ВАЖНО!! При повторных входах в NetSchool Вы будете вводить именно придуманный Вами пароль, поэтому запомните или запишете его.       
        Если Вы потеряли свой пароль, обращайтесь к классному руководителю, и он Вам выдаст новый временный пароль.Смена пароля необходима, чтобы обеспечить секретность Вашей переписки и данных ребенка.
         Подсказка: Не надо открывать несколько копий NetSchool, система на это не рассчитана.

     

    Постановление администрации г.Барнаула от 4 марта 2015г. №301  «О предоставлении компенсационных выплат на питание учащимся, нуждающимся в социальной поддержке"


    Вниманию родителям!

    В целях организации безопасности ваших детей на основании письма Минобрнауки от 19.06.2013 № 07-882, Главного управления образования  и молодежной политики Алтайского края от 11.07.2013№02/02/1746 "О мерах по профилактике преступлений против детей" необходимо оформить следующие документы:

    1. Разрешение родителей (законных представителей) на самостоятельное следование несовершеннолетнего, не достигшего 12-летнего возраста, в образовательное учреждение и обратно (заявление 1)
    2. Разрешение  родителей (законных представителей)  на сопровождение иными лицами несовершеннолетнего, не достигшего 12-летнего возраста в образовательное учреждение и обратно (заявление 2)

     

    Информация для родителей

    ОВО по г. Барнаулу - филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Алтайскому краю с целью контроля и обеспечения безопасности детей предлагает использования мобильный персональный трекер. Трекер определяет координаты, скорость и направление движения по спутникам GPS и передаёт их по каналам GSM, GPRS или SMS. GPS трекер выполнен в компактном корпусе, приспособленном для повседневного ношения и крепления ремешком. Тревожная кнопка SOS позволяет одним нажатием разослать по заданным номерам, а также на сервер мониторинга, к которому подключён трекер, сообщение о тревоге с текущими координатами объекта. Тариф на данный вид услуги составляет 1100 рублей в месяц. По всем интересующим вопросам можно обратиться по тел.360-993.

     


    Рекомендации родителям «Угроза выпадения ребенка из окна»

    Уважаемые родители!

    Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

    Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают по действие ст.125 УК РФ («оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.

     


    Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

    • Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
    • Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
    • Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
    • Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
    • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
    • Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
    • Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.
    • Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
    • Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
    • Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

    Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

    Видеоролик для родителей «Дети и окна: как избежать трагедии»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie